В целях роста каждая компания нуждается в рекламе. В наше время существует огромное количество вариантов продвижения своей продукции и услуг, и каждый руководитель выбирает то, что ему по карману.
Однако, если вы намерены преуспеть в повышении рейтинга компании, задумайтесь о привлечении внимания потенциальных клиентов с помощью баннеров.

Создание веб баннеров

Почему web баннеры?

Баннеры бывают двух типов: печатные и веб-баннеры. Но если вы действительно планируете поднять вашу компанию на новый уровень, вам стоит заняться разработкой веб-баннеров. Основная причина этого состоит в том, что большая часть ваших потенциальных клиентов проводит время в сети.

Теперь, когда вы решили включить баннеры в вашу рекламную стратегию, пришло время задуматься о дизайне баннера. Существует несколько факторов, которые играют важную роль в создании уникальных и привлекающих внимание баннеров. В то же время, необходимо следить за тем, чтобы дизайн баннера не раздражал пользователей своим оформлением.

Существует ряд средств и шаблонов, разработанных специально для создания онлайн рекламы самым привлекательным образом. Вы можете приобрести набор компьютерных программ для дизайна баннеров или скачать готовые шаблоны. Придумайте слоган, который привлечет внимание целевой аудитории. Экспериментируйте с цветами, используйте необычные формы и изображения для создания визуально уникальной рекламы.

Содержание вашего баннера должно привлекать потенциальных клиентов и вызывать у них желание посетить ваш сайт. С помощью Flash анимации вы можете сделать свой баннер более впечатляющим. Даже с помощью шаблона вы можете создать баннер, который принесет вашей компании новых клиентов.

Следующие основы дизайна баннеров помогут понять как должен выглядеть ваш баннер, чтобы ваша компания достигла наилучших позиций в своей сфере:

Простота

 Наиболее удачные баннеры мгновенно привлекают внимание посетителей. Они должны быть простыми и ненагруженным различными элементами. Выбирайте приятные для глаз цвета и кратко излагайте информацию.

Содержание

 Агрессивная реклама не всегда работает. Воспользуйтесь более мягким подходом, когда продумываете текстовое содержание вашего баннера. Важно, чтобы клиенты правильно понимали то, что вы пытаетесь им передать.
Ваше обращение к потенциальному клиенту посредством баннера должно быть передано на персональном уровне, людям, которые больше всех заинтересованы в вашей продукции или услугах. И помните, самое главное — вы обращаетесь к одному единственному человеку, а не к толпе. Позаботьтесь о том, чтобы узнать вашу аудиторию заранее.

Графика и изображения

 Графика и изображения являются одними из базовых компонентов, которые повышают ценность дизайна баннера. Вместо того, чтобы использовать изображения, лучше продумайте графическое оформление баннера. В сочетании с логотипом компании или бренда, результат будет потрясающим. Вы должны серьезно подойти к созданию привлекательных и профессиональных баннеров, совмещающих в себе рекламу продукции и компании.

Оформление баннера

 Используйте определенную цветовую гамму, формат или другие формы персонализации, особенно если вы планируете рекламировать свою компанию длительное время. Использование сторонних изображений может запутать пользователей и вызвать недоразумение.

Включите призыв к действию

 Необязательно использовать классические «Нажмите», «Узнайте больше» и подобные. Придумайте похожие мотивирующие надписи для использования на баннере.

Будьте честными

 Реклама должна продвигать продукцию и услуги, но ничего хорошего не выйдет, если вы обещаете что-то, чего не можете выполнить. Когда потенциальный клиент нажимает на рекламный баннер и не находит того, что ожидал, вы теряете не только его, но и других, из-за отрицательных отзывов. Также проследите, чтобы ссылка баннера вела на страницу услуги, и клиенту не пришлось долго искать.

Минимизируйте время загрузки

 Никогда не используйте баннер, который долго загружается. По-возможности сделайте самый маленький размер файла, сохранив качество. Примерно 40 Кб является лимитом для статических баннеров, анимированные также следует придерживать минимального веса.

Целевая аудитория

 В некоторых случаях, при разработке дизайна баннера, потребности клиентов не учитываются, и реклама оказывается несвоевременной или запоздавшей. Поэтому, предварительно стоит провести анализ рынка услуг.

 Существует ряд других, более технических спецификаций, которые позволяют создать более эффективный дизайн баннера. Важно использовать читабельные шрифты и быть точным в передаче информации. Вы должны убедить посетителя нажать на баннер, и лучший способ это сделать — с помощью слов на баннере. Совместив креативность, правильную графику, а также узнав все возможное о посетителях, вы сможете разработать дизайн баннера, который принесет вам прибыль.

Рекламный статичный баннер
от 4 999 тенге
от 2 дней
Анимированный баннер GIF/HTML
от 9 999 тенге
от 3 дней
Ресайз баннера
от 2 499 тенге
от 1 дня

 

Выведите свой бизнес на новый уровень – закажите логотип!