Каким должен быть корпоративный сайт?
Корпоративный сайт инструмент для развития бизнеса через сеть Интернет. Его задача повышать имидж, расширять географию привлекать клиентов и партнеров. При этом ждать такого результата стоит лишь от профессионально разработанного ресурса.
Поэтому перед его созданием нужно понимать, для чего он нужен, какие цели и задачи должен выполнять, а также, где заказать сайт для бизнеса. Разберемся в этом подробнее.
Что такое корпоративный сайт?
Корпоративный сайт это эффективный инструмент для презентации компании. Его цель привлечь клиентов, партнеров, отобразить достоинства организации, описать услуги или товары.
Эти веб-ресурсы могут серьезно отличаться по количеству страниц, структуре или набору функций, но можно выделить типовой набор:
- О нас — веб-страница или группа страниц (о компании, сотрудники, история, реквизиты, вакансии, партнеры).
- Контакты содержит контактные данные (телефоны, мессенджеры, email-адрес, фактический адрес, реквизиты), схему проезда, форму отправки сообщения.
- Каталог товаров или услуг возможны фильтры, сортировки или теги. Часто услуги интегрируют с реализованными проектами. К популярным функциям можно также отнести: купить в один клик или заказать звонок онлайн оплата похожие товары вы смотрели или с этим покупают галерея и прочее.
- FAQ веб-страница с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
- Новости обязательный раздел для продвижения. По нему клиенты отслеживают чаще всего темп жизни компании.
- Дилерам веб-страница для партнеров. Рассказывает об условиях сотрудничества. На этих страницах часто встречается форма заявки Стать партнером
- К общим функциям можно отнести: поиск по сайту, версии для слабовидящих, языковые версии, функционал определения региона, онлайн-чаты.
Функции корпоративного сайта
Задача бизнес-ресурса развитие бизнеса, а это задача комплексная и сводится в конечном итоге к привлечению клиентов/партнеров. Цель его всегда продажи. Это как пазл, чем больше чек-поинтов закрыто, тем лучше результат. Вот основные их них.
Прямые продажи с веб-сайта
Корпоративный сайт это интернет-площадка, которая привлекает новых пользователей. Клиент нашел товар или услугу, изучил описание и оставил заявку. Все максимально просто и понятно.
Привлечение партнеров
На веб-сайте размещают программы для дилеров, предложения для инвесторов и другую полезную информацию для будущих партнеров. Это позволяет привлечь их внимание к вашей деятельности.
Обратная связь
Раздел содержит отзывы, ответы на вопросы, позволяет анализировать деятельность и успехи компании. Работа в этом направлении помогает стать лучше, быть ближе к клиенту, понимать его потребности, а значит быть более конкурентным.
Имидж компании
Уровень доверия целевой аудитории зависит от качества реализации проекта. Именно поэтому обращаться за созданием корпоративного сайта под ключ нужно исключительно к профессионалам. Они продумают его структуру, разработают дизайн и обеспечат его качественное и эффективное продвижение.
Виды корпоративный сайтов
Требования к корпоративному сайту
Поскольку этот веб-ресурс является “визиткой” компании, особое внимание уделяется дизайну, его архитектуре. Можно выделить 4 критерия, которые влияют на удобство пользователей:
- Простота. Пользователи должны понимать, как найти информацию, товар и т.п. Достичь этой цели можно благодаря продуманной навигации.
- Адаптивность веб-ресурса. Большинство пользователей сегодня ищут товар, услуги с помощью телефона, поэтому важно, чтобы ресурс корректно отображался на всех мобильных устройствах (телефон, планшет, десктоп).
- Скорость и стабильность загрузки веб-страниц. Этот критерий зависит от их веса, качества кода, технологий, которые использовались, настроек хостинга.
- Масштабируемость ключевой фактор для бизнес-ресурса. Если вы не можете быстро и недорого изменять ваш ресурс, то рано или поздно вам придется разрабатывать новый. Такое случается, когда веб-сайт сделан на шаблоне или его разрабатывали без соблюдения PRS-стандартов, комментариев по коду или банально не соблюдали архитектуру CMS-системы.
Корпоративные веб-сайты должны иметь простую систему управления. Это позволит вносит правки без знаний программирования. Чаще всего для них выбирают из платных движков 1C-Bitrix, из бесплатных WordPress.
Не меньшее значение имеет и информационное наполнение ресурса. Пользователь должен получить представление о компании, товарах, услугах, а также оценить все преимущества сотрудничества с вами.
Обязательной функцией для корпоративного веб-сайта является обратная связь с заказчиками. Она может быть настроена при помощи мессенджера, электронной почты. Крайне важно, чтобы обеспечивалась обратная связь оперативно.
Примеры корпоративных сайтов
Предлагаем ознакомиться с лучшими примерами корпоративных сайтов, разработанных компанией ITPROFIT.
КазПромАвтоматизация веб-сайт производителя детских постельных принадлежностей премиум-класса. Реализован проект на платформе CMS WordPress. Веб-ресурс адаптирован под все мобильные устройства.
Twelvearchitects.com веб-сайт в английском стиле для архитектурного бюро. Реализован проект на CMS WordPress. Он имеет продуманную структуру и навигацию по проекту, качественно проработанный контент. Мы добились максимальной скорости загрузки страниц. Проект имеет адаптивную верстку и хорошо отображается на всех популярных устройствах.
VOLSVL веб-ресурс для комплексного решения по прокладке волоконно-оптических линий связи по ВЛ. ОКГТ (OPGW), ОКСН (ADSS), ОКНН (SkyWrap) и ОКФП (OPPC)..
Посмотреть другие наши работы вы можете в разделе Кейсы
Стоимость разработки корпоративных сайтов
В ITPRPOFIT цена на разработку корпоративных проектов зависит от объема работ, специфики деятельности компании, целей и задач сайта.
Примерные цены представлены в таблице.
Мы предоставляем гарантию после релиза на 12 месяцев.
Заключение
Корпоративный веб-сайт сложная многофункциональная конструкция. Но только для разработчиков! Пользователи же должны видеть перед собой понятный и простой веб-ресурс. Создание бизнес-сайта в Москве доверять стоит сплоченной и опытной команде. Например, ITPROFIT.