Каким должен быть корпоративный сайт?

Каким должен быть корпоративный сайт?

Корпоративный сайт инструмент для развития бизнеса через сеть Интернет. Его задача повышать имидж, расширять географию привлекать клиентов и партнеров. При этом ждать такого результата стоит лишь от профессионально разработанного ресурса.

Поэтому перед его созданием нужно понимать, для чего он нужен, какие цели и задачи должен выполнять, а также, где заказать сайт для бизнеса. Разберемся в этом подробнее.

Что такое корпоративный сайт?

Корпоративный сайт это эффективный инструмент для презентации компании. Его цель привлечь клиентов, партнеров, отобразить достоинства организации, описать услуги или товары.

Что такое корпоративный сайт?

Эти веб-ресурсы могут серьезно отличаться по количеству страниц, структуре или набору функций, но можно выделить типовой набор:

  • О нас — веб-страница или группа страниц (о компании, сотрудники, история, реквизиты, вакансии, партнеры).
  • Контакты содержит контактные данные (телефоны, мессенджеры, email-адрес, фактический адрес, реквизиты), схему проезда, форму отправки сообщения.
  • Каталог товаров или услуг возможны фильтры, сортировки или теги. Часто услуги интегрируют с реализованными проектами. К популярным функциям можно также отнести: купить в один клик или заказать звонок онлайн оплата похожие товары вы смотрели или с этим покупают галерея и прочее.
  • FAQ веб-страница с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
  • Новости обязательный раздел для продвижения. По нему клиенты отслеживают чаще всего темп жизни компании.
  • Дилерам веб-страница для партнеров. Рассказывает об условиях сотрудничества. На этих страницах часто встречается форма заявки Стать партнером
  • К общим функциям можно отнести: поиск по сайту, версии для слабовидящих, языковые версии, функционал определения региона, онлайн-чаты.

Функции корпоративного сайта

Задача бизнес-ресурса развитие бизнеса, а это задача комплексная и сводится в конечном итоге к привлечению клиентов/партнеров. Цель его всегда продажи. Это как пазл, чем больше чек-поинтов закрыто, тем лучше результат. Вот основные их них.

Прямые продажи с веб-сайта

Корпоративный сайт это интернет-площадка, которая привлекает новых пользователей. Клиент нашел товар или услугу, изучил описание и оставил заявку. Все максимально просто и понятно.

Привлечение партнеров

На веб-сайте размещают программы для дилеров, предложения для инвесторов и другую полезную информацию для будущих партнеров. Это позволяет привлечь их внимание к вашей деятельности.

Обратная связь

Раздел содержит отзывы, ответы на вопросы, позволяет анализировать деятельность и успехи компании. Работа в этом направлении помогает стать лучше, быть ближе к клиенту, понимать его потребности, а значит быть более конкурентным.

Имидж компании

Уровень доверия целевой аудитории зависит от качества реализации проекта. Именно поэтому обращаться за созданием корпоративного сайта под ключ нужно исключительно к профессионалам. Они продумают его структуру, разработают дизайн и обеспечат его качественное и эффективное продвижение.

Виды корпоративный сайтов

Тип проекта
Особенности
Сайт-визитка
Этот вариант подходит для небольших организаций. Содержит только важную информацию, необходимую клиентам и партнерам. Преимущество этого веб-ресурса в том, что он развивается вместе с компанией: можно добавлять новые разделы, функции, инструменты и т.п.
Сайт-каталог товаров
В дополнение к страницам и функциям сайта-визитки тут появляется каталог и карточка товара. Также возможны: фильтрация по каталогу товаров, сортировки, механика онлайн оплаты и т.д.
Сайт-каталог услуг (сайт-портфолио )
Ставка делается на презентацию проектов компании. Ключевые разделы — каталог, услуги и каталог проектов, которые стараются связать между собой максимальным количеством ссылок.

Требования к корпоративному сайту

Требования к корпоративному сайту

Поскольку этот веб-ресурс является “визиткой” компании, особое внимание уделяется дизайну, его архитектуре. Можно выделить 4 критерия, которые влияют на удобство пользователей:

  • Простота. Пользователи должны понимать, как найти информацию, товар и т.п. Достичь этой цели можно благодаря продуманной навигации.
  • Адаптивность веб-ресурса. Большинство пользователей сегодня ищут товар, услуги с помощью телефона, поэтому важно, чтобы ресурс корректно отображался на всех мобильных устройствах (телефон, планшет, десктоп).
  • Скорость и стабильность загрузки веб-страниц. Этот критерий зависит от их веса, качества кода, технологий, которые использовались, настроек хостинга.
  • Масштабируемость ключевой фактор для бизнес-ресурса. Если вы не можете быстро и недорого изменять ваш ресурс, то рано или поздно вам придется разрабатывать новый. Такое случается, когда веб-сайт сделан на шаблоне или его разрабатывали без соблюдения PRS-стандартов, комментариев по коду или банально не соблюдали архитектуру CMS-системы.

Корпоративные веб-сайты должны иметь простую систему управления. Это позволит вносит правки без знаний программирования. Чаще всего для них выбирают из платных движков 1C-Bitrix, из бесплатных WordPress.

Не меньшее значение имеет и информационное наполнение ресурса. Пользователь должен получить представление о компании, товарах, услугах, а также оценить все преимущества сотрудничества с вами.

Обязательной функцией для корпоративного веб-сайта является обратная связь с заказчиками. Она может быть настроена при помощи мессенджера, электронной почты.  Крайне важно, чтобы обеспечивалась обратная связь оперативно.  

Примеры корпоративных сайтов

Предлагаем ознакомиться с лучшими примерами корпоративных сайтов, разработанных компанией ITPROFIT.

КазПромАвтоматизация веб-сайт производителя детских постельных принадлежностей премиум-класса. Реализован проект на платформе CMS WordPress. Веб-ресурс адаптирован под все мобильные устройства.

Проект КазПромАвтоматизация

Twelvearchitects.com веб-сайт в английском стиле для архитектурного бюро. Реализован проект на CMS WordPress. Он имеет продуманную структуру и навигацию по проекту, качественно проработанный контент. Мы добились максимальной скорости загрузки страниц. Проект имеет адаптивную верстку и хорошо отображается на всех популярных устройствах.

Twelvearchitects

VOLSVL веб-ресурс для комплексного решения по прокладке волоконно-оптических линий связи по ВЛ. ОКГТ (OPGW), ОКСН (ADSS), ОКНН (SkyWrap) и ОКФП (OPPC)..

VOLSVL

Посмотреть другие наши работы вы можете в разделе  Кейсы

Стоимость разработки корпоративных сайтов

В ITPRPOFIT цена на разработку корпоративных проектов зависит от объема работ, специфики деятельности компании, целей и задач сайта.

Примерные цены представлены в таблице.

Проект
Сроки, дней
Стоимость, Тенге
Промо сайт
от 10
от 55 000
Сайт-каталог товаров
от 30
от 199 999
Сайт-каталог услуг
от 20
от 150 000

Мы предоставляем гарантию после релиза на 12 месяцев.

Заключение

Корпоративный веб-сайт сложная многофункциональная конструкция. Но только для разработчиков! Пользователи же должны видеть перед собой понятный и простой веб-ресурс. Создание бизнес-сайта в Москве доверять стоит сплоченной и опытной команде. Например, ITPROFIT.

О нас

О компании ITprofit

Считаете ли вы, что вашему бренду нужна помощь творческой команды? Свяжитесь с нами, чтобы начать работу над вашим проектом!

Подробнее

Кейсы

Кейсы



Мы глубоко погружаемся в вашу идею бизнеса и работаем совместно над реализацией самых амбициозных целей.