О важности фирменного стиля, пожалуй все сказано. Хотелось бы подробнее остановиться на порядке разработки и некоторых основных разделах.
Конечно, не все разделы фирменного стиля вам пригодятся для работы. Необходимость определенного элемента продиктована видом деятельности компании и тактикой ее продвижения на рынке.

И так, каков порядок создания фирменного стиля?
Как правило, мы опираемся на логотип, шрифтовые и цветовые сочетания.
Обязательно создается техническое задание, в котором указаны ваши пожелания и список нужных элементов.
На основе ТЗ вы будете принимать нашу работу. Для каждого элемента создается 2 эскиза.
Вы выбираете один и можете подать комментарии (изменить цвет, шрифт, переместить, увеличить).
Доработанный эскиз мы готовим к печати и описываем в брендбуке.
Создание Брендбука
Создание брендбука – это создание стандартов. Как идеологических, так визуальных. Брендбук незаменим для сетевых заведений и компаний со множеством филиалов. Важен для развивающихся компаний, поскольку избавляет от необходимости каждый раз искать дизайн визитки для нового сотрудника.
Разработка брендбука длится от 2 нед. до 2 мес. В брендбуке мы четко пропишем правила использования логотипа. Фирменный стиль компании будет приведен к единому стандарту. Теперь вам не нужно будет вспоминать каким шрифтом писать заголовок, вашу рекламу будут узнавать по любому видимому фрагменту.
Дизайн брендбука – это не только интересный и творческий процесс, но и ваш опыт осознавания компании. Новый образ, новый стиль и свежая энергия. Руководство к действию в зарабатывании имиджа и денег.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО РАЗРАБОТКЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ