Одним из средств привлечения потенциальных потребителей является обычная e-mail рассылка или почтовый маркетинг.
Если Вы это пробовали и считаете, что это для Вас не работает – Вы ошибаетесь.
E-mail рассылка отлично работает при следующих условиях:
- четко озвученные выгоды и преимущества,
- грамотно проработанный контент письма,
- и еще некоторые, специально проработанные нами тонкости и настройки, соблюдение которых способствует многократному повышению результативности e-mail рассылки.

Расчет эффективности e-mail рассылки как канала результативной рекламы будет доступен Вам при личной встрече.
Вы можете узнать об этих специальных «настройках» в e-mail рассылке, об алгоритмах привлечения Клиентов и повышения продаж, обратившись к наш маркетинговый отдел по указанным в письме (или на нашем сайте) контактам.
Кроме того, для Вас станут возможны прямые консультации, разработка и реализация маркетинговой стратегии в рамках развития продаж и повышения лояльности потребителей и узнаваемости вашего Бренда.
Также мы объясним, как увеличить маржинальность продукции, сократить расходы на рекламу при повышении ее результативности и как взымать доплату за Ваш Бренд (Brand Acuity).