Графический и веб дизайн – это непростая работа по созданию работающих визуальных коммуникаций, а также продукты этой работы:
- Фирменный стиль и особенно важная его часть – логотип;
- Афиши, плакаты, макеты для размещения в СМИ;
- Презентационные материалы: буклеты, лифлеты, каталоги, фирменные календари и пр.;
- Упаковка и этикетка товаров;
- Сувенирная продукция;
- Дизайн веб баннеров;
- Разработка дизайна для веб-ресурсов и многое другое.

Почему графический дизайн так важен для продвижения товаров и услуг? Дело в том, что на визуальную информацию приходится около 80% всей информации, воспринимаемой человеком.
Графический дизайн не обязан быть броским, но должен работать на те цели, ради которых он создается: повышать узнаваемость бренда заказчика и доверие к нему. Также он должен быть стильным и единообразным. Выработка корпоративного стиля компании силами настоящих профессионалов служит именно этой задаче. Поэтому, разработка полноценного брендбука с целью облегчить и унифицировать использование фирменного стиля – вот лучший правильный путь.
Как делается графический дизайн
- Чтобы правильно определить свою задачу и цель, которая стоит перед клиентом, нужно максимально четко и подробно составить ТЗ, прояснить все неясности и задать все вопросы заказчику.
- Следующий этап – процесс генерации идей. Он идет согласованно с заказчиком до тех пор, пока не вырабатывается единственно верный стиль и стратегия.
- Далее следует процесс визуализации наработок, экстраполяции их на все предметы и задачи, решаемые в рамках проекта, то есть создание макетов;
- Окончание работы. Готовые и согласованные разработки отправляются в печать, размещаются на сайтах.
Услуги по разработке графического дизайна необходимы всем: компаниям, частным лицам, многочисленным учреждениям и пр.
Многие компании придерживаются единого стиля в оформлении полиграфии и других материалов. Если у вас пока нет корпоративного бренд-бука, мы можем разработать логотип и фирменный стиль, а уже потом приступить к другим материалам.