Компания ITprofit занимается комплексным продвижением сайтов с 2011 года. В то время как в интернете процветала закупка ссылок и написание переоптимизированных SEO-текстов, мы сделали ставку на многоканальность и исключительно «белые» методы продвижения, и достигли в этом направлении серьезных успехов.

Комплексное продвижение в интернете

Что такое комплексное продвижение?

Что не входит в комплексное продвижение?

Если говорить коротко, любые неэффективные или обманные методики продвижения. 

Комплексное продвижение – это самый честный метод продвижения сайтов в интернете

В чем главные преимущества комплексного подхода?

Как мы работаем?

Если вы рассматриваете вариант сотрудничества с нашей компанией, вам будет интересно узнать, как мы работаем с клиентами, пришедшими на услугу «комплексное продвижение», и чего вам ждать после того, как вы оставите заявку на нашем сайте.

Первый этап: общение с менеджером по продажам

После того как вы оставите заявку на нашем сайте, с вами свяжется наш менеджер по продажам и соберет вводную информацию по проекту. С учетом имеющегося у вас бюджета и целей, которые вы ставите, мы подберем для вас подходящий тариф и сделаем подробное коммерческое предложение. Если коммерческое предложение вам понравится и вы решите с нами работать, мы подписываем договор и начинаем сотрудничество.

Важно! Перед отправкой компреда мы проводим экспресс-аудит сайта для выявления основных проблем и понимания того, как их решить.

Второй этап: формирование проектной группы

Для каждого клиента мы подбираем свою проектную группу. Во главе проектной группы стоит аккаунт-менеджер, который ведет общение с клиентом на всех этапах сотрудничества, и project-менеджер – человек, который хорошо разбирается в технических аспектах продвижения, контролирует качество выполняемых работ, а также следит за соблюдением дедлайнов. Проектная группа может состоять из разного количества специалистов, в зависимости от тех работ, которые прописаны в вашем договоре.

Третий этап: передача клиента проектной группе

После подписания договора менеджер по продажам передает клиента проектной группе: рассказывает, с какой задачей он пришел, каковы особенности его бизнеса, делает акценты на важных вещах. После этого аккаунт-менеджер знакомится с клиентом по телефону, объясняет ему, как будет строиться работа по его проекту, и начинает раздавать задачи проектной группе.

Четвертый этап: работа над проектом

Одним из наших главных преимуществ является то, что мы тщательно следим за качеством выполнения работ. Каким образом мы это делаем? Давайте разберем по пунктам:

  1. Все задачи согласуются с клиентом. Это значит, мы не начнем верстать лендинг, пока вы не утвердите его дизайн, не будем добавлять статью в блог, пока вы ее не прочитаете и не дадите согласие. Все сделанные нами работы будут проходить через вас, чтобы вы четко понимали, что конкретно делается по вашему проекту и на какой стадии находится та или иная задача.
  2. Контент-стратег общается с клиентом. Чтобы разработать грамотную контент-маркетинговую стратегию, контент-стратегу нужно глубочайшее погружение в бизнес клиента. А как этого достичь без устного общения лично с клиентом или специалистами его компании? Мы считаем, это невозможно. Поэтому первое, что делает контент-стратег, когда к нам приходит новый клиент на продвижение, – созванивается с ним и задает вопросы, которые помогут ему лучше понять особенности его бизнеса. Кроме этого, он изучает целевую аудиторию, конкурентов, их стратегии продвижения в интернете, и только на основании собранной им информации пишет контент-маркетинговую стратегию и контент-план на несколько месяцев вперед.
  3. Контент-стратег составляет подробное ТЗ для копирайтеров. Контент-стратег проекта погружается в ваш бизнес настолько глубоко, что только он может составить для копирайтеров такие ТЗ, по которым они смогут создать действительно качественный и экспертный контент. По этой же причине, контент-стратег иногда выполняет роль редактора (в особенно сложных тематиках), т. к. именно он может заметить все смысловые неточности в статье и дополнить ее экспертными знаниями.
  4. Весь текстовый контент проходит вычитку. Все тексты, которые мы создаем для вашего проекта – статьи, тексты для разделов, инфографик, лендингов, рекламных кампаний – проходят редакторскую и корректорскую вычитку.
  5. Раз в месяц мы высылаем клиенту подробный отчет. В этом отчете отражены не только результаты по трафику и лидам, но и все изменения, которые были сделаны нами на сайте, с подробным объяснением и скриншотами. Это не отчет «для галочки», которые некоторые агентства делают в специализированных программах за 5 минут. Это серьезный документ, на основании которого вы можете сделать вывод об эффективности нашей работы. 

Мы работаем для роста вашего бизнеса!

Мы действительно заинтересованы в вашем успехе, т. к. от вашей прибыли зависит и наш доход. Хотите, чтобы мы изучили ваш сайт и подготовили коммерческое предложение? Тогда заполните форму ниже. Возможно, именно этот шаг отделяет нас от плодотворного сотрудничества, от которого выиграет каждая из сторон. 

Выведите свой бизнес на новый уровень – закажите комплексное продвижение сайта!